Главная » 2007 » Октябрь » 7 » Интервью с разработчиком on-line RPG King of Pirates Online
Интервью с разработчиком on-line RPG King of Pirates Online
08:08
«Пиратия» — онлайновая RPG в стиле аниме, которую компания Nival Online собирается в скором времени выпустить на российский рынок. У нас проект пока практически неизвестен, а вот жителям стран Азии он хорошо знаком под именем King of Pirates Online. Сейчас же у его создателя, Moli Group Limited, появились планы по продвижению игры и в другие регионы, одним из которых и станет Россия. До осеннего релиза уже рукой подать, так что мы связались с разработчиком и оператором локализованной версии и представляем вам свежее интервью.
Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Робин Зенг (Robin Zheng) — руководитель проекта King of Pirates Online («Пиратия»).
Не могли бы вы поведать нам немного о вашей студии, истории ее создания и жизненного пути?
Компания Moli Group Limited была образована в апреле 2004 года. Территориально головной офис студии находится в Китае, в городе Шанхай, на сегодняшний день в состав фирмы входит около 40 специалистов. Сразу после открытия компания занялась разработкой King of Pirates Online, приблизительно через полтора года, в августе 2005-го, мы приступили к открытому бета-тестированию игры. Через 3 месяца состоялся официальный запуск в Китае, затем в Тайване, Малайзии, Гонконге, Сингапуре. Да, для компании Moli Group это первая собственная разработка. И для меня, как для руководителя проекта, это первый, но очень удачный опыт.
Скажите, почему ваша команда решила заняться MMORPG? А не, скажем, казуальными или консольными играми?
Потому что многопользовательские онлайновые игры мы считаем самым перспективным направлением. В Корее, Китае и близлежащих странах они уже давно стали национальным видом развлечения. По статистическим данным, в MMO у нас играет больше половины ВСЕГО населения. «Пиратия», кстати, до некоторой степени казуальная игра, потому что она не требует от геймера каких-то специфических знаний и большого опыта. Интерфейс проекта очень дружелюбен и интуитивно понятен, более того, вы в любой момент можете обратиться к подсказкам или зайти на веб-сайт и там найти необходимую информацию. Казуальными играми, кстати, мы тоже занимаемся. В 2006 году мы выпустили браузерный проект Dragon Tiger Gate Online и его версию для мобильных платформ.
Ну, аниме было выбрано из-за своей популярности, а вот пиратская тематика — в чем причины ее появления в вашем творении?
Пиратская тематика необычайно плодородна, и создавать на ее основе красивые, захватывающие сюжеты можно до бесконечности. Здесь есть романтика приключений, ветер свободы, путешествия под парусом, покорение стихий и чудовищ, поиски кладов, благородный риск и куча других вещей, которые будут вечно будоражить умы игроков. Кто из нас не мечтал о собственной шхуне, необитаемом острове и сундуках, набитых золотом?
Как вы считаете, какие особенности отличают «Пиратию» от других аналогичных MMORPG?
Во-первых, «Пиратия» обладает яркой трехмерной графикой, при этом совершенно нетребовательна к ресурсам компьютера и к скорости интернета. Во-вторых, игра приглашает пользователей в фэнтезийный сказочный мир с удивительными персонажами, милыми монстрами, океанами и морскими приключениями, осадами вражеских крепостей, путешествиями по огромным материкам и поисками пиратских кладов. Одна из главных особенностей «Пиратии» — это корабли, обладателем которых может стать каждый игрок.
Проект отличается от других MMOG еще и тем, что ориентируется на широкую аудиторию: и на любителей онлайновых развлечений, и на поклонников пиратской темы, и на детей, и на взрослых, словом, на всех, кому не чужд дух авантюризма. Всем, кому нравится аниме, забавная и немного мультяшная графика и «веселенько-выглядящие» монстры, атмосфера легкости, «Пиратия» определенно придется по вкусу! В отличие от западных MMO, в ней есть 3 способа стать лидером: посвятить игре много времени, вложить деньги в обмундирование, оружие и другие полезные предметы или просто хорошо играть и интуитивно чувствовать, что нужно делать! В этом геймерам предоставляется полная свободна выбора. Если же вы все эти три параметра объедините, то, наверное, станете самым крутым игроком.
А что насчет ваших дальнейших планов? Планируются ли новые проекты (или дополнения к «Пиратии»), и если да, то что они будут собой представлять?
Сейчас мы занимаемся разработкой обновлений для «Пиратии». На нашем рынке King of Pirates Online довольно популярна, поэтому, возможно, создание дополнений к игре скоро появится в наших планах. Внимательно следите за анонсами.
Благодарим вас за исчерпывающие ответы.
Всего доброго. Желаем вам приятной игры в русскую версию.
по материалам: http://games.cnews.ru
Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Робин Зенг (Robin Zheng) — руководитель проекта King of Pirates Online («Пиратия»).
Не могли бы вы поведать нам немного о вашей студии, истории ее создания и жизненного пути?
Компания Moli Group Limited была образована в апреле 2004 года. Территориально головной офис студии находится в Китае, в городе Шанхай, на сегодняшний день в состав фирмы входит около 40 специалистов. Сразу после открытия компания занялась разработкой King of Pirates Online, приблизительно через полтора года, в августе 2005-го, мы приступили к открытому бета-тестированию игры. Через 3 месяца состоялся официальный запуск в Китае, затем в Тайване, Малайзии, Гонконге, Сингапуре.