Пн, 29.04.2024, 12:22
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
Главная » 2007 » Октябрь » 7 » Интервью с разработчиком on-line RPG King of Pirates Online
Интервью с разработчиком on-line RPG King of Pirates Online
08:08
«Пиратия» — онлайновая RPG в стиле аниме, которую компания Nival Online собирается в скором времени выпустить на российский рынок. У нас проект пока практически неизвестен, а вот жителям стран Азии он хорошо знаком под именем King of Pirates Online. Сейчас же у его создателя, Moli Group Limited, появились планы по продвижению игры и в другие регионы, одним из которых и станет Россия. До осеннего релиза уже рукой подать, так что мы связались с разработчиком и оператором локализованной версии и представляем вам свежее интервью.



Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Робин Зенг (Robin Zheng) — руководитель проекта King of Pirates Online («Пиратия»).

Не могли бы вы поведать нам немного о вашей студии, истории ее создания и жизненного пути?

Компания Moli Group Limited была образована в апреле 2004 года. Территориально головной офис студии находится в Китае, в городе Шанхай, на сегодняшний день в состав фирмы входит около 40 специалистов. Сразу после открытия компания занялась разработкой King of Pirates Online, приблизительно через полтора года, в августе 2005-го, мы приступили к открытому бета-тестированию игры. Через 3 месяца состоялся официальный запуск в Китае, затем в Тайване, Малайзии, Гонконге, Сингапуре.
Да, для компании Moli Group это первая собственная разработка. И для меня, как для руководителя проекта, это первый, но очень удачный опыт.

Скажите, почему ваша команда решила заняться MMORPG? А не, скажем, казуальными или консольными играми?

Потому что многопользовательские онлайновые игры мы считаем самым перспективным направлением. В Корее, Китае и близлежащих странах они уже давно стали национальным видом развлечения. По статистическим данным, в MMO у нас играет больше половины ВСЕГО населения. «Пиратия», кстати, до некоторой степени казуальная игра, потому что она не требует от геймера каких-то специфических знаний и большого опыта. Интерфейс проекта очень дружелюбен и интуитивно понятен, более того, вы в любой момент можете обратиться к подсказкам или зайти на веб-сайт и там найти необходимую информацию. Казуальными играми, кстати, мы тоже занимаемся. В 2006 году мы выпустили браузерный проект Dragon Tiger Gate Online и его версию для мобильных платформ.

Ну, аниме было выбрано из-за своей популярности, а вот пиратская тематика — в чем причины ее появления в вашем творении?

Пиратская тематика необычайно плодородна, и создавать на ее основе красивые, захватывающие сюжеты можно до бесконечности. Здесь есть романтика приключений, ветер свободы, путешествия под парусом, покорение стихий и чудовищ, поиски кладов, благородный риск и куча других вещей, которые будут вечно будоражить умы игроков. Кто из нас не мечтал о собственной шхуне, необитаемом острове и сундуках, набитых золотом?

Как вы считаете, какие особенности отличают «Пиратию» от других аналогичных MMORPG?

Во-первых, «Пиратия» обладает яркой трехмерной графикой, при этом совершенно нетребовательна к ресурсам компьютера и к скорости интернета. Во-вторых, игра приглашает пользователей в фэнтезийный сказочный мир с удивительными персонажами, милыми монстрами, океанами и морскими приключениями, осадами вражеских крепостей, путешествиями по огромным материкам и поисками пиратских кладов. Одна из главных особенностей «Пиратии» — это корабли, обладателем которых может стать каждый игрок.

Проект отличается от других MMOG еще и тем, что ориентируется на широкую аудиторию: и на любителей онлайновых развлечений, и на поклонников пиратской темы, и на детей, и на взрослых, словом, на всех, кому не чужд дух авантюризма. Всем, кому нравится аниме, забавная и немного мультяшная графика и «веселенько-выглядящие» монстры, атмосфера легкости, «Пиратия» определенно придется по вкусу! В отличие от западных MMO, в ней есть 3 способа стать лидером: посвятить игре много времени, вложить деньги в обмундирование, оружие и другие полезные предметы или просто хорошо играть и интуитивно чувствовать, что нужно делать! В этом геймерам предоставляется полная свободна выбора. Если же вы все эти три параметра объедините, то, наверное, станете самым крутым игроком.


А что насчет ваших дальнейших планов? Планируются ли новые проекты (или дополнения к «Пиратии»), и если да, то что они будут собой представлять?

Сейчас мы занимаемся разработкой обновлений для «Пиратии». На нашем рынке King of Pirates Online довольно популярна, поэтому, возможно, создание дополнений к игре скоро появится в наших планах. Внимательно следите за анонсами.

Благодарим вас за исчерпывающие ответы.

Всего доброго. Желаем вам приятной игры в русскую версию.

по материалам: http://games.cnews.ru


Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Робин Зенг (Robin Zheng) — руководитель проекта King of Pirates Online («Пиратия»).

Не могли бы вы поведать нам немного о вашей студии, истории ее создания и жизненного пути?

Компания Moli Group Limited была образована в апреле 2004 года. Территориально головной офис студии находится в Китае, в городе Шанхай, на сегодняшний день в состав фирмы входит около 40 специалистов. Сразу после открытия компания занялась разработкой King of Pirates Online, приблизительно через полтора года, в августе 2005-го, мы приступили к открытому бета-тестированию игры. Через 3 месяца состоялся официальный запуск в Китае, затем в Тайване, Малайзии, Гонконге, Сингапуре.

Просмотров: 957 | Добавил: BadBoy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz